cotЗаводом Могилёвлифтмаш освоено производство пассажирского лифта не имеющего машинного помещения модели ЛП-0263Б грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, который специально разработан для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. В конструкции лифта учтены все требования по безопасности Технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», Технического регламента лифтов (Украина). 

Ряд новшеств, примененных при разработке лифта ЛП-0263Б, позволят провести монтаж оборудования в сжатые сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта , улучшить дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (снижен шум и вибрация).

Основными отличиями лифта ЛП-0263Б от выпускаемых в настоящее время заводами-изготовителями лифтов России и стран СНГ являются:

  • Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения; уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м; уменьшение глубины приямка до 1,255 м; применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины. Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м.
  • Расположение лебедки в приямке шахты.
  • Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания.
  • Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ.
  • Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков.

Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки; нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения; нижней балки с отводными блоками; несущих стояков каркаса.

Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:

  • Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием "Транслин ТН-В". Также в качестве напольного покрытия может применяться как искусственный, так и натуральный камень.
  • Трехсекционный модульный потолок. Его центральная часть с люминисцентными или светодиодными лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные или светодиодные светильники. Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины.
  • Стенки купе кабины состоят из модулей оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками. Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов.
  • Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины.
  • В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями; центральная часть потолка с рисунком по варианту 4; на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня. По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали.

Лебедка редукторная главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии. Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.

Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов). Двери шахты поставляются на объект в собранном и упакованном в одно место виде с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.

Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки ОАО "Могилевлифтмаш". 

РСУЛ соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», Технического регламента лифтов (Украина) и EN81 (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт с помощью диспетчерского комплекса "Обь"). 

Обеспечена работа в группе до четырех лифтов. 

Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании электроснабжения лифта.

Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.

Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа "скотч-лок", что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте.

По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.

 

1thyssenkrupp 1kleemann 1otis skg 2bkg
kmz MLM

Наши преимущества:

Профессионализм и качество

Профессионализм и качество

За многие годы нашей деятельности мы накопили бесценный опыт при работе с любыми производителями, итальянскими, финскими, японскими, испанскими, немецкими, японскими, китайскими, украинскими, французскими, белорусскими и, естественно, российского производства. Они по праву являются лидерами в производстве грузоподъёмного оборудования, в свою очередь, мы стараемся не отставать от своих партнёров, по качеству предоставляемых услуг.

Конкурентные цены

Конкурентные цены

Налаженные, тесные контакты с ведущими производителями, позволяют нам гарантировать низкие цены. Проработанная логистическая схема поставок, является стимулом к максимально возможной скорости доставки. Импортное оборудование проходит таможенные процедуры по упрощённой схеме. Наша компания предлагает лифтовое оборудование различных производителей, от именитых до малоизвестных. Различные ценовые сегменты для максимально широкого круга заказчиков.

Комплексный подход

Комплексный подход

Мы производим полный спектр работ по поставкам, монтажным и строительным работам. Так же мы осуществляем модернизацию различного оборудования любой сложности.

Надёжность и безопасность

Надёжность и безопасность

Лифт это источник повышенной опасности. Монтажники нашей компании соблюдают все требования ПУБЭЛ (Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов).

Наши заказчики
Щёкиноазот Славнефт Химпром Сегежа групп Орион СДС Азот Технострой Авитек Импульс Первая образцовая типография Капитал Инвест Фосагро НПО Прибор Норникел ПИК Комфорт Промышленное строительство регионов Гимназия им.Примакова Красная звезда Группа компаний ПИК
Контакты
  • Москва ул. 2-я Синичкина, д.4, стр. 12
  • +7(495) 669-98-13
  • +7(916) 170-61-61
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Понедельник-пятница 09:00 - 18:00

карта проезда

Мы в соцсетях

© ЛФТМОНТАЖ 2009 — 2015

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распостраняя материалы с сайта.

Яндекс.Метрика